Очерки конституционной экономики. 10 декабря 2010 года: госкорпорации – юридические лица публичного права

Очерки конституционной экономики. 10 декабря 2010 года: госкорпорации – юридические лица публичного права

У нас вы можете скачать книгу «Очерки конституционной экономики. 10 декабря 2010 года: госкорпорации – юридические лица публичного права» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Автор: Сборник статей
Издательство: Litres
Описание: Подавляющая масса имущественных отношений, регулируемых в динамическом режиме гражданским законодательством, уже находится в сфере комплексного правового регулирования, совместного участия в нем публичных норм права. Другое дело, когда имеет место пользование и распоряжение средствами производства или объектами недвижимости, используемыми в общих целях. Отличительными характеристиками объектов федеральной собственности является их значимость для общества в целом, для достижения целей общего блага это отношения, возникающие в процессе управления федеральной государственной собственностью. С нашей точки зрения, авторство по отношению к этой интерпретации конституционного принципа принадлежит разработчикам Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ, БК) и законодательства о разграничении полномочий. Все они объединяются единством задач, которые нужно решать и которые применяются параллельно друг с другом в составе комплексного законодательства. На этом конституционно-правовом фоне появились новые субъекты права государственные корпорации как юридические лица. По существу, они запрограммированы в самих комплексных отношениях, а еще точнее в понятии комплексного законодательства, содержащего гражданско-правовые нормы, регулирующего данные отношения. В Концепции отмечалось, что данная категория должна охватывать собой те юридические лица, которые действуют от имени публично-правовых образований (Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований) и/или в публичных интересах, но не являются органами государственной власти или местного самоуправления. Вместе с тем вызывает серьезные сомнения имеющееся в Концепции решение вопроса о соотношении гражданского законодательства, содержащегося в Гражданском кодексе, с комплексным законодательством. Применение методов конституционной экономики позволило, на наш взгляд, прояснить ряд сложных юридических проблем и сформулировать предложения по совершенствованию законодательства и практики управления федеральной государственной собственностью. Утверждение, что субъектом права может быть только живой человек, тесно связано с узкореалистическим пониманием права»Попробуем развести два понятия реальность овеществленного мира и иная реальность правовая реальность (которую Е. Государство может поручить выполнение своих экономических функций органам исполнительной власти (министерствам, агентствам и т. Является ли создание госкорпораций реализацией полномочий, предусмотренных п. С нашей точки зрения, диверсификация экономической функции государства требует использования новых правовых форм его участия в экономических отношениях. Конституционно-правовая и философско-правовая категория «общее благо» (используется в ст. Процесс «социализации» государства в Германии начался при Бисмарке на фоне изменения системы страхования рабочих от несчастных случаев. Совокупность этих положений образует экономический конституционный публичный порядок, признающий самоценность экономической свободы субъектов экономической жизни, но и устанавливающий, в каких случаях и в каких пределах она может быть ограничена в целях общего блага. Права собственности на средства региональных и местных бюджетов в соответствии с этими воззрениями не могут означать полную свободу экономической деятельности соответствующих органов власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих от имени публичных собственников их полномочия. Категория «общее благо» тесно связана с принципом социального государства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *